Articles

Правила дорожного движения Общий обзор

Posted by isahora
27 May 2019 0 comments

regulations

 

Сегодня на сайте Scrap Cat News мы уделим особое внимание новым и актуальным нормативным актам, касающимся транспортных средств.

Зачем разрабатывать правила дорожного движения?

Правительства, заботящиеся об окружающей среде, признают, что транспортные средства являются основными причинами глобального потепления и изменения климата, и пытаются ограничить это негативное воздействие путем принятия принудительных нормативных актов. Производителям грозит очень серьезное наказание, если они игнорируют или пытаются манипулировать этими правилами, и поэтому им рекомендуется отдавать приоритет эффективности, а не производительности. По мере того, как экологические проблемы становятся все более актуальными, правила в отношении транспортных средств становятся все более строгими и широко распространенными.

В настоящее время существует 4 основных регулятора:

  1. Европа
  2. США - во главе со штатом Калифорния, в котором действуют, пожалуй, самые строгие правила.
  3. Китай
  4. Япония

Категоризация транспортных средств

Автомобили малой грузоподъемности

Любое транспортное средство полной массой 4500 кг. или менее классифицируется как "Легкое транспортное средство". Это, безусловно, самая большая категория с точки зрения годового объема производства и спроса и, следовательно, подвержена сильному влиянию нормативных актов.

Многие страны вводят правила, следуя европейским стандартам, хотя сроки могут быть разными. Южная Корея, например, строго следует европейским нормам по выбросам, в то время как в Таиланде и России обычно имеют место задержки с их выполнением.

light duty vehicles

Транспортные средства большой грузоподъемности на дорогах и внедорожниках

Тяжелые транспортные средства, обозначенные как транспортные средства весом свыше 4500 кг, - это транспортные средства, предназначенные для тяжелых работ, например, автобусы и грузовики. Однако, HDV, предназначенные для внедорожного использования (например, тракторы), регулируются другим набором правил.

Выбросы большегрузных автомобилей, как правило, более вредны для окружающей среды, чем выбросы легковых автомобилей, и, следовательно, подлежат более строгим правилам.

heavy duty vehicles

Во всем мире внедорожные большегрузные автомобили подпадают под действие правил категории "Tier" и регулируются американскими стандартами.

Подержанные транспортные средства

Нерегулируемые страны, которые импортируют подержанные транспортные средства, а не полагаются на собственное производство, как правило, являются выходцами из преимущественно регулируемых стран. Например, страны Западной Африки импортируют в основном из Европы, в то время как страны Восточной Африки будут импортировать как из Европы, так и из США. Таким образом, отработанные катализаторы в этой части мира могут сильно различаться в зависимости от типа транспортного средства, в зависимости от страны производства.

heavy vehicles legislation overview

Будущие правила

В сентябре 2018 года Европа ввела обязательное использование бензинового сажевого фильтра (GPF) для очистки и ограничения вредных выбросов от бензиновых двигателей с прямым впрыском (GDI). Они обычно не используют драгоценные металлы в своей конструкции, поэтому их стоимость переработки минимальна. Однако их производство имеет значительные финансовые последствия, и поэтому автомобильные компании пытаются собирать GPF из отслуживших свой срок автомобилей и повторно использовать их на совершенно новых автомобилях - часто до трех раз в течение срока службы.

Кроме того, состав сажевых фильтров существенно отличается от состава катализаторов. Катализаторы имеют керамическую основу, а сажевый фильтр изготовлен из карбида кремния. Основная проблема заключается в том, что температура плавления этих двух материалов разная, для карбида кремния требуется температура выше 1600°C, а для керамики - только 800°C. Это означает, что для переработки использованных выхлопов необходима отдельная линия, что увеличивает стоимость процесса.

Резюме

Изменения - это единственная уверенность в долговечности, и это особенно верно в отрасли переработки каталитических нейтрализаторов. Продолжающееся давление на окружающую среду, новые технологии и спрос на истощающиеся источники драгоценных металлов - все это будет продолжать оказывать влияние на наш рынок. Никто не может быть уверен, куда это приведет нас - все, что мы можем сделать, это знать о переменах и быть уверенными, что мы первыми отреагируем!